Araiya World

Объявление



02.08.10
Добро пожаловать!


Все растет и цветет, ога *вдыхает*
Дизайн продолжает радовать глаз, думаю простоит ещё месяца два). Тем не менее вариантов реклам уже шесть штук, я не думаю на этом останавливаться xDD Продолжаем расти. Добавила систему боя, добавила основной сюжет, открыли квест. Стараемся, стараемся, и не думаем на этом останавливаться *О*
Продолжаю опрошать Вас всех ;)
Дизайн обсуждаем тут; И высказываем предложения по поводу будщего.
Лето жаркое, даже опасное. Не советую никому сейчас выезжать в леса. Не советую удаляться от города, ибо в городе дыма намного меньше. Например в Рязани видимость не превышает ста метров, а глаза разъедает дым. Всем хороших каникул и приятного времяпровождения в нашей компании.
Разработку основной части можно назвать завершенной. Тухлые помидоры кидать сюда; туда же высказывать предложения. Яды, оружее, артефакты и ресурсы все ещё в состоянии великой додумки, таковыми и останутся, ибо их можно придумать сотни.
Проводится срочный набор модераторов, помошников, а так же третего администратора.


Форум Araiya World создан 2010-07-05
Главный администратор - Reina
Его наиглавнейший зам - Fudo

Модераторы:
ведётся срочный набор.

Дизайн создан только для этого форума, копированию не подлежит.
Форум пренадлежит к ролевой тематике. Жанры: мистика, фентези.


правила | информация | работа | акция #1; #2; #3 | гостевая






Banner Network «Trinity Soul»

TopOnline - Рейтинг ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Araiya World » Информация » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь прописана информация о способностях, уровнях персонажей, приёмах, стихиях.

Копирование любой информации из этой темы строго запрещено, иначе будет вам всем большой пребольшой 3,14здец. Это я вам гарантирую. Рей.

посты:

#2 - уровни персонажей;
#3 - уровни способностей и их список;
#4 - стихия;
#5 - оружее и приёмы;
#6 - яды;
#7 - артефакты;
#8 - система боя;

0

2

Уровни:
5 - Начальный уровень. С него начинается развитие способностей и самого персонажа.
4 - Более высокий. Им обладает основная масса города-призрака.
3 - Уже более редкий. В основном им обладают древние и посланцы.
2 - Очень редко встречается в городе-призраке. В основном им обладают жители Арайи.
1 -  Обладают только высшие посланцы и древние.

0

3

Способности

Уровни
1 - начальный;
2 - малый;
3 - средний;
4 - высокий;
5 - абсолюный;

Делее развитие идёт на более высоком уровне. Например: если это чтение мыслей, то 6 уровень будт уже чтение воспоминаний, 7 знаний, иемни, секретов и т.д. На восьмом от вас ничего невозможно скрыть и т.д.

Далее идёт список способностей. Если вам требуется способность, не представленая в списке, напишите об этом в гостевой, а так же опишите её.

Способности выделенные красным цветом, а точнее их название, есть именными и не могут быть присвоены другим персонажам.

А
Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию
Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
Альтер эго - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
Анимализм – превращение в какое-то одно животное.
Ангельские  крылья или дьявольские крылья – обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается. Способность уникальная.
Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. Обычно двойник неконтролируем.
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.

Б
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.

В
Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Видение в темноте – способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.
Владение всеми видами оружия - абсолютно всеми известными и в совершенстве

Г
Генераия био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гидрокинез – ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии. Уникальная способность.
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Глаза Бога Смерти - возможность видеть имя и дату смерти над головой человека (тетрадь смерти). [Oduph]
Глаза Ориона – глаза дарующие владельцу способность копировать возможности своего оппонента и использовать их. [hollow raven]

Д
Дыхание под водой – способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении – превращение потенциальной энергии в
кинетическую влечет за собой взрывание предметов.

Ж
Живой компьютер – способность управления и подключения к технике.

З
Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.

И
Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Иллюзии– способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.

К
Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над сознанием, разумом – временный контроль над сознанием, разумом других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов.

Л
Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).

М
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли.
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
Магия музыки - массовая перемена настроения окружающих, неявное влияние на разум с помощью музыки. убийство или ослабление.

Н
Невидимость - способность пропадать и становится невидимым.
Некромантия - оживление мертвых и управление ими же.

О
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.

П
Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Прохождение сквозь предметы – думаю, эта способность в комментарии не нуждается.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Psi-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.
Проекция - способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.

Р
Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.

С
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается.
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человекаа, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.

Т
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
Телепортация — способность перемещаться из одного места, в другое.
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.

У
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями!
Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.

Ф
Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом.

Х
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
Хронокинез - перемещение во времени, управление временем.
Хиромантия - одна из древнейших систем гадания об индивидуальных особенностях человека, чертах его характера, пережитых им событиях и его грядущей судьбе по кожному рельефу ладоней — капиллярным и особенно флексорным линиям, а также холмам на ладони и по внешнему виду руки.

Ч
Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
«Чувствительность» - способность распознавать способности, которыми обладает человек.
Чтение мыслей - возможность видеть чужие мысли путем проникновения в сознание.

Ш
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Э
Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

Я
Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта.

0

4

Стихия

Владение стихией дается только древним или посланцем. Так же в списке рас прописаны те, которые могут управлять какой либо стихией с рождения. Если ваш персонаж душа, то он должен будет найти древнего и обучится у него нужной стихии, при условии, что древний владеет той же. Либо можно убучиться у рас, у которых эта стихия вражденная. Огонь - драконы, вода - русалки, воздух - иные драконы, земля - гномы.
Ваша стихия даёт вам силу и исцеление. У воздуха и земли с этим проще, у огня и воды - сложнее.
Приёмы, которыми можно владеть описаны постом ниже.

0

5

Оружее и приёмы

ЗЫ: поскольку список прописывается нами с нуля, и ни откуда не скачен, то он будет потихоньку добавляться. Что то своё вы сможете внести заполняя анкету ;)

Урон - показан в процентах. Какой урон вы причините добыче, или противнику.
Уровень - минимальный уровень персонажа для владения приёмом.

А
арбалет
• прямой выстрел
Стрела летит четко по прямой линии, не изменяя свою траекторию и скорость. Урон 40%, уровень - 5.
• петля
На полпути стрела делает петлю, набирая скорость и попадает в противника на максимальной скорости. Урон 45%, уровень - 4
• хвост
При помощи магии стрела следует четко за противником. Урон 50%, уровень - 3.

Б

В
воздух
• воздушный хлыст
Хлыст длиной 3-4 метра, в котором непрерывно циркулируют потоки воздуха. Урон 40%, уровень - 4.
• расенган
Действует как расенган (Наруто) -> шар на руке (на это раз не чакры, а воздуха). Способен своей мощью наносить какие либо удары. Урон 65%, уровень - 2.
• щит
Щит из потоков воздуха, отбивающий что либо. Защита: 100%, уровень - 3. Защита 50%, уровень - 4.

вода
• водяная стена
Огромная водяная стена перед противником. Либо накрывает его, либо защищает вас от его атак.
Защита: 50%, урон 45%, уровень - 3.
• ледяные иглы
От 5 до 10 игл, состоящих изо люда впиваются в противника.
Урон 30%, уровень - 3.
• осьминог
Вокруг атакующего создается некое подобие осьминога, где его ноги - это струи воды. Ими он может как совершать отдельные удары, так и захватывать противника. Урон 20-25%, уровень - 4.

Вакизаси
• Ката-хинери маки - стиль, в котором верхний виток не скручивается, а сдавливается в точке пересечения с нижним.
• Цумами-маки  - причудливый стиль, в котором защипываются оба витка.
• Хира-маки - находил применение на старинных тати. Обе "ито" пересекаются свободно, не сдавливаясь и не скручиваясь. В результате получалась гладкая ("хира") обмотка. Встречается также на образцах офицерских каи-гунто времен второй мировой войны.
• Кататэ-маки  - сугубо военный стиль, при котором плетение начинается от центра рукоятки, и витки, крестообразно пересекаясь, тянутся к е торцам. Такая обмотка применялась в период второй мировой войны для оформления син-гунто военно-морских сил, с коричневой тесьмой. Данный способ не может быть признан традиционным.
Урон от 30 до 45%; уровень - 4.

Г
Д
Дао
• Одиночный меч обычно держится одной рукой, а другая рука движется согласованно с мечом. Мечом осуществляются "обматывания головы", "оборачивания затылка", срубания, уколы, поднимания, разрезания, преграждения, пресечения, вспарывания. При этом свободная рука добавляет силы руке с мечом. Сложность, согласованность, применимость и красота движений полностью зависят от согласованности действий пустой руки. Урон от 40 до 50%; уровень - 4;
• При действиях двумя мечами движения обеих рук согласуются с движениями обеих ног. Нужно чтобы руки действовали с силой, отчетливо, шаги были ловкими, верх и низ полностью согласовывались. В методах действий парными мечами очень много вращений, обматываний, опутываний. Если шаги будут неловкими и неотчетливыми, то трудно будет согласовать мечи друг с другом, трудно будет защититься. Когда профессионал смотрит на технику двух мечей, то первым делом он обращает внимание на точность перемещений. Урон от 45 до 60%; уровень - 3.

Е
Ё
Ж
З
И
иглы
• 3 иглы
3 иглы одновременно попадают в противника. Урон: 5%, уровень - 5.
• ядовитые иглы
Иглы, на кончиках которых сильныя яд. Урон - от 50%, уровень - 3.
• взрывные иглы
на кончиках игл находится взрывное вещество, при касании противника срабатывает взрыв. Урон 50 - 70%, уровень - 3.

К
Катана
• Хинэри-маки - базовый стиль, при котором тесьма ("ито") скручивается в местах пересечения витков.
• Ката-хинери маки - стиль, в котором верхний виток не скручивается, а сдавливается в точке пересечения с нижним.
• Цумами-маки  - причудливый стиль, в котором защипываются оба витка.
• Хандати-зука - все, как в "цумами-маки", но тесьма затягивается через отверстие касира внутрь рукоятки.
• Хира-маки - находил применение на старинных тати. Обе "ито" пересекаются свободно, не сдавливаясь и не скручиваясь. В результате получалась гладкая ("хира") обмотка. Встречается также на образцах офицерских каи-гунто времен второй мировой войны.
• Кататэ-маки  - сугубо военный стиль, при котором плетение начинается от центра рукоятки, и витки, крестообразно пересекаясь, тянутся к е торцам. Такая обмотка применялась в период второй мировой войны для оформления син-гунто военно-морских сил, с коричневой тесьмой. Данный способ не может быть признан традиционным.
Для всех техник:  Урон 30%; уровень - 4

Копьё
• Базовыми приемами копья являются отбив концом влево, отбив концом вправо и укол. Эти три приема выполняемые один за другим в быстрой последовательности создают впечатление непрерывной серии уколов сквозь кольцо (впечатление кольца происходит от быстрого движения наконечника по полуокружностям во время первых двух отбивов). При уколе передняя рука ослабляет хват и позволяет древку свободно скользить внутри, что дает возможность полностью использовать длину копья и колоть на очень большом расстоянии. В этом - одно из основных отличий китайских приемов действий копьем от европейских. Урон 25%; уровень 5.

коса
• крученый удар
Атакующий кружится вокруг своей оси, затем выкидывает вперед косу, и попадает по противнику.
Урон 40%, уровень - 4.
Л
М
Н
некромантия
• призыв
Призывает жителей загробного мира, тобиш скелетов. Урон скелета - 5%. Количество - 5, уровень - 1. Количество - 3, уровень - 2. Количество - 1, уровень - 3.

нож
• прямая атака
Вы бросаетесь на противника, стараясь порвать ножом жизненно важные органы. Урон - от 10%, уровень - 5.
• отравленные лезвия
Вы бросаете в противника несколько пар отравленных лезвий, направлены в голову, живот, обе руки и ноги. Урон - от 30%, уровень - 3
• горящее остриё
Вы бросаете в противника горящие ножи / нападаете на противника с горящим ножом. Урон - от 20%, уровень - 4
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
хаос
• страх
Налаживает на вашего врага эффект страха, противник начинает панически убегать. Урон - 0%, уровень - 2.

Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я

0

6

Яды

Ниже в скором времени будет прописан список ядов, а так же ингридиенты для их приготовления. Если хотите внести что то своё - так же - в гостевую, или в ЛС админам.

П
Парализующий
Ингридиенты:
- чешуя дракона;
- кость оборотня;
- мертвая вода;
Срок приготовления:
2 поста

переломный I (ломает)
Ингридиенты:
- игла большого кактуса;
- рука мертвеца;
- зуб дракона;
- перо феникса;
- ветвь гианы;

С
Смертоносный
Ингридиенты:
- посланец Го;
- зуб дракона;
- агаровый камень;
- глаз змеи;
- чоурка;
Срок приготовления:
3 игровых дня;

0

7

Артефакты

Ниже будет приведён список артефактов / свитков, а так же что требуется, чтобы их получить.

0

8

Система боя:

Защита - урон = повреждение;

Пример:
Первый игровой пост:

... и нанес удар дао (урон 35%)

Второй игровой пост:

... он защитился воздухом (50%), и его здоровье пало (15%)

С каждого удара или защиты выносливость вашего персонажа падает. Показана выносливость по уровням за один удар.
1 уровень - 1%;
2 уровень - 3%;
3 уровень - 5%;
4 уровень - 8%;
5 уровень - 10%;

В конце каждого боевого поста пишутся состояние здоровья и выносливости вашего персонажа. Персонаж не может сражаться при:
Состоянии здоровья менее 15%;
Выносливости 10%;
Согласитесь, ему ещё надо отпозти с поля боя.

0


Вы здесь » Araiya World » Информация » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно